I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Ебану-ка пост, пока время есть))
В прошлом году у меня получилось подвести именно личные итоги, без всяких пространных анкет.
Так что в этом году сделаю так же)
Куклохобби
Этот год вышел еще скучнее предыдущего. Виной всему выросший в два раза курс доллара. Не могу сказать, что я недостаточно зарабатываю. Просто здравый смысл и рассудок не дают мне купить вещь дороже 40к, которая тупо будет сидеть в углу под тряпочкой и к которой я буду подходить раз в пол года. Да, на кукол у меня времени катастрофически мало. Тем не менее, играю с теми, кто остался. В этом году из рядов выпала Эпл. Всему виной ее непропорционально большая голова, которая не матчится с мужской частью моих кукложителей. На ее место, я надеюсь, придет другая дама. Пока более никаких покупок не планирую. Ну и Раф, конечно. Финал уже близок.
Работа и дом
На работе сейчас происходят изменения. Пока не глобальные, но в обозримом будущем все может стать намного серьезнее. Пока сижу и не рыпаюсь, работы будет много.
В будущем году, надеюсь, осуществлю одну свою глобальную цель. Больше конечно личную, но и для дома, для быта)))
Для себя
Продолжаю заниматься, в этом году тоже достаточно активно (права, в конце года убавила обороты). Попытка избавиться от лишних жировых отложений провалилась, ибо долго на диете я не просидела.
Достижение года
Я наконец-то получила права. Да, мать вашу!
Люди
Друзей не прибавилось и слава богу не убавилась. Все на своих местах))
Мировое событие года
То, что сейчас происходит в Сирии, и парижские события этому предшествующие. Абсолютный маразм и особенно лицемерие некоторых иностранных политиков так доставляют, что уже напрашивается само собой, когда же этих мудаков поймают за язык. Ну и конечно жопная экономическая ситуация в стране. Предвкушаю, что этот год сложится еще хуже.
Книга года
Метро 2035. Хорошее продолжение книги Метро 2033, прочла на одном духу, пока отдыхала на Кипре.
Фильм года
О, это моя любимая часть, ибо тут вещать могу долго.
Первым делом для себя обозначу, что это "Безумный макс: дорога ярости". Не скажу, что это лучший фильм эва, но это действительно новое, интересное, захватывающее кино. На его фоне даже новые ЗВ так не выстрелили новизной и интересными визуальными ходами, чем Макс. Хотя наверное у Макса был уклон на новизну, а у ЗВ наверное на ностальгию.
Далее отмечу "Реальных упырей". Ну, это потрясающая комедия, которую я не раз уже пересматривала и на которую 2 раза ходила в кино. Авторы погладили меня по всем моим любимым вампирским аспектам и даже тему вражды оборотней с вампирами затронули, за что их дико люблю <3
Третий фильм - еще одна комедия "Шпион". Посмотрите. Посмотрите только ради Стетхэма. Вы в него влюбитесь))))
Концерт года
В этом году я успела побывать и на СОАД, и на Металлике и на HIM. И каждый из этих концертов был охренительно хорошь))) Следующий год уже обозначен по крайней мере одним потрясающим мероприятием - Slipknot!
Ну и итоги моей инстаграмки)))
В заключении хочется всех поздравить с наступающим. Пусть мы все переживет этот сложный год с минимальными потяреми (не очень ободряюще, но как-то так))))
01.01.2016 в 17:50