• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: желалки (список заголовков)
23:56 

Желалка

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Я первый раз в жизни оочень хочу сплагиатить куклу! Эту! Где достать такой парик??? :laugh: :nnn:


Gaze 1 by =Cenarius99 on deviantART

@темы: BJD, желалки, куклы

22:29 

Зеркалка. Ваше мнение.

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Уважаемые мои ПЧ, надеюсь, в скором времени я доберусь до приобретения зеркалки, в коей очень нуждаюсь.
В связи с этим прошу поделиться знатоков сего дела информацией: какие модели (канторы) приоритетнее брать, зависит ли качество съемки от пикселей, и т.д.?
И! Дополнительный объектив, какие функции он выполняет?
Буду рада советам, тк пока почти полный ноль в этой области=)
запись создана: 28.10.2009 в 20:59

@темы: новинки, мысли вслух, желалки

23:42 

Я все о бабах

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Сегодня появилась первая фотка новой девочки Иплов.

Эта голова сидит на взрослой тушке!
Я как фанатка этого тела жестоко разочарована. Ничего нового и интересного. Какой-то подросток.
Я то мечтала об аналоге Джессики, эдакой Монике Белуччи, ну в общем что-то в этом роде.
Так что, как любила говорить моя подруга: Вычёркиваем! Джесс по прежнему номер один в списке девочек-хотелочек.

Знатоки, ткните меня носом в функцию на сайте эплов, где элдер-девочкам можно выбирать размер груди, плз!!!



АПД: Ну вот и базовая версия :cool: ИМХО, Джесс все-таки интереснее.


запись создана: 23.09.2009 в 23:50

@темы: куклы, желалки, BJD

21:19 

Маленькие приятности

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Я уже давно думала, что для образа второго моего кукла (Диббука) мне нужен красивый светлый парик с длинными волосами. Даже уже нашла подобный на Иплхаус, но он был не очень.
В идеале мне нужен был парик Эмбер, но кто ж мне такую красоту продаст, думала я.
Ан нет! Взяли и продали! Х))))))) Я такой довольный! (Жаба была послана в зад:laugh: )

Нацепила на Марсё. Ему не очень идет, но зато какой Мариус получился! А! А!!:eyebrow: Осталось надыбать ему красный плащ и сделать фотосет:cool:

Вопрос к знатокам: Ребят, кто заказывал у Soom, скажите, на счет каких глаз, которые идут к кукле, с ними можно договориться? Не на счет тех, которые за 25$ же?? И вообще, они идут клиентам на встречу в этом плане?
АПД: Сумы что-то мутят с сайтом!

Марсё в парике. Да, у меня забрали зеркалку Т___Т





читать дальше

@темы: новинки, мысли вслух, куклы, желалки, Marseille, BJD

11:30 

Осеннее расстройство

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Что-то как-то грустно все складывается =(
Ну запала я на Диа-боя, да. Ну попса, понимаю. Но нравится он мне шопипец!
А ростом не вышел! Т__Т Слишком уж он 65-сантиместровый маленький для моего красавца Марсё, в котором 72 см! Ну по плечо ему будет. Не гармонично, ИМХО.

Написала Суму. Спрашиваю, возможно ли посадить Диа-голову на 68ми см тело (как у Гелиота например). Сказали, что нет.
В общем, чувствую, не получить мне самую желанную куклу. Он у меня не к месту будет.

Может, кто подскажет хорошие канторки, где есть красивые мальчики от 68 см? Хотя, чувствую, Диа никто красотой не затмит Т________Т

@темы: куклы, желалки, BJD

22:19 

Лирическое отступление

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Как бы я хотела, чтоб единственной проблемой в моей жизни было то, что мои куклы не очень подходят друг другу по росту Х))))

@темы: личное, желалки, мысли вслух

URL
23:21 

Перемены

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Вот таким Марсе приехал ко мне в августе. Ровно такой как на промо-фотках. С белесыми глазами и рыжеватым мейком.



Вот такой он сейчас. Снимки делал Баз. Видны все неровности и ляпы моего мейка=))) А еще можно заметить, если приглядеться то место, где часть губы повреждена=)))

А еще я похерила идею с гибридом Гелиота. Все головы распроданы. Не знаю, может в будущем еще появятся, но запал у меня угас=) Да и к лучшему. Я определилась со вторым кандидатом. Но так как сбывается стандартная схема: Уля растрепит и все сорвется. Пока денег не накоплю и не сделаю заказ, трепаться не буду=)))



читать дальше

@темы: BJD, Marseille, желалки, куклы, личное, переделки

13:04 

To do

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Куклопланы на следующие пол года/год:

1. Купить человеческую голову Гелиота.
Я все-таки решила, что это чудо должно у меня быть. Просто должно и все. Хоть часть сумовской лимитки=))) Образ придуман, история тоже.
2. Заказать в скидача Диа-боя. Почему именно Диа? Потому что эту голову будет годаздо проще продать, и желающие наверняка на нее найдутся. Вообще, кто знает, сколько у них доставка стоит? Тело и голова, ессно, крим-вайт.
3. Осуществить план по куклонизации своих подруг=))) Точнее одной. Она высказала желание приобрести титястую Лизу Рубик, не без моей помощи она ее захотела, конечно=) Но если подруга реально захочет куклу, согласно моему плану }=] , это будет ее подарок на ДР. Мне тоже надо будет внести какую-то часть, а это соответственно, тоже деньги.

Вооот. Самая главная, 4-я часть этого списка: НАЙТИ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ!!! Чтоб все это осуществить=)) Или купить бооольшую губозакоталку и не париться=))))))))))))))))

@темы: BJD, желалки, куклы, мысли вслух

18:10 

Я в принципе натуралка...

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Но когда вижу этих девочек, у меня все приподнимается (настроение, в плане;))) )
Начала задумываться над девочкой. И вот эти две у меня вызывают бурный восторг. Ухххх.... Возбуждают похлеще парней! :laugh:

Первая и главная кандидатка: Jessica от Iplehouse. Красотка с таким телом, что зашатаешься! Она великолепна. Да, Марсель будет в восторге, если она у меня появится. МЧ одобрил=)))



Сумовская Диа тоже очень чувственная девочка, но она только намба ту.



Эхх... Пока надо терпеть. Может, через год=)))) Я пока ломаю голову над телом для еще не приобретенной головы Гелиота. Джессика, любовь моя, жди меня! :lol2:

@музыка: Arkan

@темы: BJD, желалки, куклы, мысли вслух

12:23 

Boys vs. Girls

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
А вы, те кто уже имеет БЖД, задавали себе этот вопрос? И даже те, кто еще не имеет, но собирается. И даже те, кто не собирается, а просто смотрит.
Когда вы смотрите на кукол и выбираете их, имеет ли пол значение для вас? Вопрос не только к девушкам относится.
Почему некоторые берут себе только мальчиков, а некоторые, наоборот только девочек?
Я хочу разобраться в психологической части этого вопроса. Мне просто интересно. Какие комплексы (а это скорее всего комплексы), нас заставляют брать кукол только определенного пола? Что мы хотим от них? Воплотить идеал противоположного пола? Или наоборот воплотить себя идеального, такого, каким бы мы хотели быть. Или наш мозг настолько глубоко не закапывается, и мы просто воплощаем каких-нибудь персонажей?
Этот вопрос касается, скорее всего, именно первой куклы. С нее ведь все начинается, и она имеет большее значение, сокральное, так скать (убрала про конвеер, чтоб не нервировать народ=)).

Вопрос: Какой пол BJD для вас предпочтительнее?
1. Мужской 
20  (71.43%)
2. Женский 
1  (3.57%)
3. Мне главное, чтоб понравилась кукла. Пол не имеет значения. 
7  (25%)
Всего: 28

@темы: мысли вслух, куклы, желалки, BJD

22:10 

Гибридизация

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Эта идея прочто засела в голове=)) Следующая БЖДшка будет гибридом. ИМХО, эт очень интересно, собрать свой собственный уникальный молд...
Хотя что в нем уникального?... О_о... Таких кукол достаточно много.

Дело в том, что такие куклы как лимитные Сум часто выпускаются с двумя головами, в зависимости от модели. Ну и соответственно одну из голов обычно продают, ту, которую в лом использовать.
Так вот, как я говорила раньше, я хочу себе голову сумовского Гелиота.

Я придумала образ для этой куклы. Если Марсель обитает у меня в красно-черных тонах, сильный и мудрый (типа мое альтер-эго=)))), то этого товарища я хочу сделать абсолютно противоположным нам: легким, светлым ну и так далее. Он у меня будет ангелом, эльфом, или что-то в этом роде. Эфимерным существом, материализовавшимся в кукольном теле. Имя товарющу я еще не придумала, зато знаю, какой будет цветовая гамма, парик, мейк (красить буду сама).

Вот теперь делема. Взять голову с опущенными глазами (рог спилю=)))), или с открытыми. Опущенные глаза, конечно, подходят больше, но открытые, они в конце концов открытые... Все равно придется делать модификацию, но я как раз не против. Чаще, конечно, продают с рогом.



читать дальше

В общем надеюсь, что собирусь его собрать (простите за тафтологию=))) Главное, чтоб у меня не появилась возможность когда все Гелиотовские головы распродадут=))

@музыка: Primer 55

@темы: BJD, желалки, куклы, мысли вслух

10:45 

Итак, процесс пошел...

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Руки у меня чесались давно, но на днях уже это уже стало нестерпимо. Я начиталась разных факушек и статей, насметрелась фото и решилась на это. Буду переделывать Марселю мейк! Стремно, товарищи. Хотелось бы конечно все в лучшем виде оформить, но меня успокаивает мысль, что если не получится у самой, отдам кому-нить за денюжку все исправить. Но хочется верить в собственные силы. Сижу теперь часами изучаю его лицо что куда положить, да как подкрасить.
Материалы куплены, даже Мистер Супер Клир УФ=))) Охх, помолиться надо. Не знаю когда начну. Надо морально подготовиться получше. Не хочется испоганить или изуродовать куклу=(

Вчера тренировалась на ногтях. Руки дрожали, но ничего=)) Получилось, конечно, не супер, но для первого раза сойдет. Нужно больше практики=)))
Обращаюсь к мастерам. Может, кто-нибудь замолвит словечки по поводу того, что я неправиьно сделала? Краску не так положила и тд... При ближайшем рассмотрении смотрится аляписто, но если не вглядываться, то очень даже ничего=))



читать дальше

И о наболевшем. Я так прикинула, что Марселю "нужно" обновить гардероб. Полазила по доллморовскому сайду, выбрала вещи. Но елы палы! Я за такие деньги сама одеться могу=))))) Тч это просто в планах, когда заказывать буду не знаю=))) Но костюмчик хорош (шляпу вычеркиваем=))))



А еще я скоро довяжу ему свитер (очень надеюсь на это :cool:)
Ну а еще я дизайн обновила! Осталось шапку сварганить=)))

@темы: BJD, Marseille, желалки, мейки, переделки, рукоделки

Le jardin du mal

главная