15:00 

Поиграем?

Ulia_Kunkel
I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Люблю узнавать о персонажах своих ПЧ))

Вот такой интересный вопросец)

С какими животными у вас ассоциируются ваши персонажи? И не по внешности, а именно по характеру?)

Кидайте фотки кукол и живности в комменты =3 Очень интересно узнать, оправдаю ли я свои ожидания по знакомым персам или открою для себя новое?
Новеньких тоже просьба не стесняться))

Начну)

Марсель у меня всегда ассоциировался со змеей по характеру. Внешне может быть да, он напоминает (мне) кого-то типа черного леопарда или даже вороного жеребца))
Но в его характере как раз есть много черт, которые предписывают змеям.



А вот Раф гиена, 100%) Можно бы было сравнить его с собакой, но все-таки дикая дурная гиена больше олицетворяет его характер)))


@темы: опрос, личное, куклы, вопросы, веселости, анкеты, Marseille, Israfael, BJD, чужие сокровища

URL
Комментарии
2013-10-07 в 15:51 

ЛисенаК
Счастливые девочки самые красивые
Так, что я тебе могу дать))
читать дальше

Дальше картинки искать мне лень, но Навара - доберман, Логан - пантера, Эри - тигр)))

2013-10-07 в 16:01 

Волчухин
.:Вервольфганг Амадеус Моцарт:.
Клевая идея! Почему то про Рафа так и думала- гиена))))
Выдам свои ассоциации

2013-10-07 в 17:05 

Mikarin69
у вас проблемы? да. я безумно люблю жизнь
Ахаха Раф прекрасен, и почему то сомнений не возникло когда это увидела)))
Поучавствую тоже)))

читать дальше

2013-10-07 в 19:10 

Darya Rosa
Без темноты у нас не было бы грёз...
Никогда не задумывалась) но, думаю все таки, что
читать дальше

2013-10-07 в 19:34 

TvvinSanity
"Ждал я что ты глупость скажешь, и дождался!" (с)
Боюсь показаться неоригинальной, но...

2013-10-07 в 21:21 

Lohengrin
Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Отличная идея))
читать дальше

     

Le jardin du mal

главная