12:52 

Насколько мы разные?

Ulia_Kunkel
I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Очередной вопрос в нашу рубрику "Обсудим?"))

Этот вопрос у меня формировался давно, но только на днях в нашей писанине (общении персов) произошел инцидент, который заставил серьезнее над этим вопросом задуматься.

Итак, те кукольники, которые из своих кукол формируют полноценных персонажей, вопрос к вам!)

Все мы, создавая персонажей, пытаемся сделать их индивидуальными - во вкусах ли, взглядах на жизнь, поведении, эмоциях и т.д. Конечно, как бы мы не пытались, наши персонажи остаются нашим отражением. Но какой интерес плодить много персов с одинаковыми вкусами и характерами? В них просто будет неинтересно играть.

Так вот мой вопрос в том, насколько вы готовы отделить от себя персонажа, чтоб добиться его полнейшей индивидуальности?

Приведу пример из своих. Начну с женщин, ибо так легче объяснить смысл. Ну и пример самый банальный - вкусы на мужчин.
Допустим, Кэтрин любит мужчин значительно старше себя (то есть минимум лет на 10. Младше в ее понимании - это даже не интересно). В свою очередь, я этих ее вкусов не разделаю, ибо никогда не рассматривала для себя насколько взрослого мужчину как откровенный объект желания (актеры и музыканты не считаются).
А вот Джеки вообще любит черных парней. Ну, для нее это в принципе и очевидно и нормально. Я же очень редко могу увидеть что-то интересное для себя, да и то из зарубежных актеров. Впридачу, если отойти от темы мужиков, Джеки случает рэп и электронную музыку, в большинстве своем именно английскую (не американскую). Я о существовании этой музыки знаю только номинально.

Так же разница с персом может быть в его поступках. Тот недавний случай, о котором я писала выше, хороший пример.

Кэтрин поссорилась со своим мужчиной, Говардом Лиммфором (принадлежит Vuya). Как бы мне не интересно было их общать, и каким бы сам Говард не был для меня интересным персонажем (кстати, под него планируется рингдоловский К. Не могу дождаться!))), я понимала, что Кэтрин сейчас логичнее с ним расстаться. Ну нет у нее в данный момент мотивации дальше оставаться с этим человеком, даже точнее нет смысла, если их обоих проблема не устраивает. И вот я беру и пишу за нее то, что она спокойно соглашается на расставание, а сама то в общем не хочу такого расклада.

Расскажите про своих персонажей. Насколько они могут не разделять ваши вкусы, общественные взгляды, реакции на события и т.д.? Например у вас разные политические взгляды, вопросы меньшинств, или хотя бы вкусы в литературе, музыке или кино.


Вопрос: Важно ли отделять от себя персонажа?
1. Да, мои персонажи имеют свою индивидуальность, даже если она не совпадает с моей. 
26  (89.66%)
2. Нет, это мои персонажи, и я их от себя не отделяю. 
3  (10.34%)
Всего: 29

@темы: опрос, обсудим?, мысли вслух, личное, куклы, вопросы, BJD, персонажи

URL
Комментарии
2018-03-25 в 14:13 

Стив_с_объективом
Meine Blutgruppe ist Kaffee
Не хватает третьего варианта ответа.))
У меня большинство персонажей полностью самостоятельные, с продуманными характерами. Но есть, допустим, Эндрю и Себастьян, которые отражают разные стороны меня. Описать можно примерно как мистер Хочу и мистер Надо.

2018-03-25 в 14:31 

FunnyF0X
Выбор в пользу позитивного мышления - шаг к позитивным событиям
Я скорее создаю персонажей, которые абсолютно на меня не похожи, не имею с ними ни чего общего от слова совсем))) Но обладают тем, что я хотела бы обладать, но даже при огромном желании не смогу. Так интереснее играть и логически определять, какое решение примет перс в текущей ситуации.

2018-03-25 в 14:38 

Ulia_Kunkel
I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Стив_с_объективом, то есть, в одном из них у тебя отражаются твои желания, а во втором - обязанности?)

FunnyF0X, наверное все мы в них вкладываем то, чего сами иметь не можем) А бывает и наоборот - чего не хотим вообще) Тут я о характерах говорю. У меня есть Джеки - разбитная девка, готовая тусить ночами напролет и которая расценивает мужиков исключительно как кошельки. Мне эта позиция далека и я бы сама такой стать не хотела ниразу)

URL
2018-03-25 в 14:41 

FunnyF0X
Выбор в пользу позитивного мышления - шаг к позитивным событиям
Ulia_Kunkel, я про характер и говорю, речь ведь именно об этом) характер и прдразумевает поведение и привычки и всё прочее)))

2018-03-25 в 15:12 

Vuya
Ну у меня на все один ответ - Аман - мои слезы, моя печаль...
Нет на самом деле я всегда за то, чтобы персонажи сами варились в том, что мы им устраиваем, но порой, некоторые их поступки описывать странно и страшно. Иногда приходиться глубоко задуматься над тем чтобы отделить себя от персонажа.
Живое общение персонажа и его мнение хорошо бы отделять от собственно мнения игрока, это понятно, но не всегда и не со всеми так выходит, хотя по моему это все таки добавляет живости игре. Даже для самой себя.
Я не люблю нарочито поведенческих и не логичных поворотов, если человек что-то делает, то есть мотивация, так же и у персонажа должно быть.
Мои персонажи берут какие-то черты от меня, как Мао и Аман, какие-то нарочито противоположные, как Бэлла и Мэл, некоторые из них рассматриваються мной в положительном ключе, но по большей части я люблю добавить отрицательных черт, честно их оценивая. Вообще я допускаю совпадения с собой, чтобы было понимание, и не допускаю себя в голову своего персонажа, только мое хочу, не может быть мотивацией к действию. А вот подвести своего персонажа к нужному результату, вот это мне уже нравится.
Но и знаешь, по моему как раз недодуманность и пробелы в личности персонажа именно в критической ситуации превращают его в "тебя", если как с Аманом я знаю его как и себя, то никогда не стану его устами глаголить свою истину, зато в других вариантах, если не тормознуть себя и не стукнуть по рукам, не сесть и не составить картинку поведения, то такое вполне может проскочить.
У Кэтрин с Говардом, ну там все просто у нее нет резона соглашаться на его условия, ну просто нет, а у него нет резона подводить ее к этому через манипуляции, они оба не получают того, чего хотят, есть только вариант переосмысления, но и этого может не произойти, вообще конечно бы можно было бы свести все в классику жанра, но это было бы скучно, а так есть ситуация, есть какое-то действие и переживания обоим персонажам, есть над чем думать, что осмысливать.

2018-03-25 в 15:43 

Ulia_Kunkel
I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Vuya, Но и знаешь, по моему как раз недодуманность и пробелы в личности персонажа именно в критической ситуации превращают его в "тебя"

Соглашусь. Надо сильно себя в таких ситуациях тормозить, чтоб он не вел себя и не говорил то, что сказала бы ты. Он все-таки личность, и все люди даже по разному реагируют на разбитый стакан. Кто-то нервничает, а кто то молча собирает осколки.

Про Говарда и Кэтрин соглашусь, сейчас ситуация интересная))

URL
2018-03-25 в 16:47 

Клеверный Лис
...Я открою двери настежь - и побегу. и тогда ищи меня по цветному следу (с)
У меня персонажи могут разве что очень редко иметь какие-то похожие на мои взгляды или черты, но в большинстве своем они от меня очень далеки. Иногда я даже специально создаю максимально неплхожего и далекого от меня персонажа и пытаюсь его понять, очень интересно) Единственное что во всех персов на меня похоже- у всех есть какие-то тараканы, не как у меня, но всегда имеются)
Если говорить о девушках, то Александра - неформальная бунтарка-рокерша, из тех, кто поедет на концерт автостопом, будет тусить с сомнительными личностями в андеграунд-клубах, легко меняет место жительства и вообще легка на подъем. Для меня это все слишком экстримально)
Джекки- кантри-девчонка, типичная пацанка, росла на ферме, напрочь лишена женственности, очень категоричная, с фиговой социальзацией, зато умеет убивать с 13 лет XD
Мужчины все разные, все вампиры и тут понятное дело, схожести вообще ноль XD Древний граф-меланхолик, самовлюбленный делец-торгаш с замашками маньяка и вечный томный юноша-нимфоман XD
В общем, мне интересно создавать максимально разных персонажей, не похожих на меня. Но, кстати, есть типажи, которые мне не нравятся совершенно, и вот таких я никогда играть не буду)

2018-03-25 в 16:58 

Стив_с_объективом
Meine Blutgruppe ist Kaffee
Ulia_Kunkel, не совсем так. Речь идет не о конкретных желаниях, скорее, их характеры и взаимодействие построены на этих абстрактных понятиях. То есть у Эндрю есть только один тормоз - его личная безопасность, и то ситуационно. В ряде случаев он все равно предпочтет свое "хочу". Себастьян же один раз отпустил себя на свободу, испугался того, насколько ему это понравилось, и теперь жестко контролирует себя, поступая должно и правильно.

2018-03-25 в 17:10 

Ulia_Kunkel
I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Клеверный Лис, о, как интересно, спасибо за ответ!
А я кстати ради эксперимента создала неприятный мне персонаж (Джеки. У нас тески оказывается!)). Да, играть им сложно, зато расширяет кругозор)

Стив_с_объективом, а тебе что из этого самой ближе? Кто из них та тебя меньше похож?

URL
2018-03-25 в 17:43 

Стив_с_объективом
Meine Blutgruppe ist Kaffee
Ulia_Kunkel, Изначально ближе и жизненнее, по сути, Себастьян, а продумывание личности Эндрю когда-то здорово помогло плюнуть на свои проблемы, пойти и придумать новые, и это теперь добрая традиция.)))) Так что теперь они равнозначны.

2018-03-25 в 18:20 

Клеверный Лис
...Я открою двери настежь - и побегу. и тогда ищи меня по цветному следу (с)
Ulia_Kunkel, у меня просто есть несколько типажей, которые вызывают прям буээээ чувство, и играть ими у меня б не получилось)
Но да, кругозор расширяет здорово) плюс порой помогает понять чужие действия и мотивы)

2018-03-25 в 20:31 

xatshe
Yo-Way-Yo
мои персонажи несут каку-то частичку меня, но скорее не похожи, чем похожи.
Сояла - главный, первый, больше 2я сторона медали или ее дополнение, чем я сама. даже из банального - персонаж гомофоб, а я нет. он если полюбил, то все, раз и навсегда. у меня в принципе проблема с выражением чувств. Он копит-копит. а потом взрывается, я взрываюсь почти сразу и так далее.
Ханмей - она во многом воплощение моего любимого типа сильной женщины, но она в чем-то более мягче, чем если бы я была на ее месте. хотя именно с ней даже внешне многие считают, что мы похожи.
но я соглашусь с Стив_с_объективом, - 3й вариант, что они изначально продуманные и цельные персонажи, в которых может отражаются какие-то лично мои черты или предпочтения, но я не делаю их ни нарочито похожими, ни непохожими.

2018-03-26 в 12:00 

Erlif
Live and let die
Любые совпадения характеров/вкусов/пристрастий моих персонажей с моими личными случайны.
Есть у меня персонаж "я-идеал". Но в нём ОТ меня нет ничего. Это именно идеал ДЛЯ меня.
Все мои персы - цельные личности, со своими положительными и отрицательными сторонами. Иногда (уже писали выше) мне интереснее описывать какие-то, с моей точки зрения, отрицательные качества, черты характера. Моменты, которые в реальных людях я бы терпеть не стала )

2018-03-26 в 20:39 

Adele de Lenfane
Если разум не в силах отыскать смысл, то его найдут чувства.
Спасибо за интересный вопрос, скажу честно никогда об этом не задумывалась. Я наверное из тех людей кто изначально берет куклу а потом уже раскрывает персонажа в ней. Обычно еще до приезда домой я уже знаю примерно кем будет мой персонаж, но какие то вещи в отношении поведения или характера раскрываются позднее. Единственной куклой которая покупалась под готового персонажа это была Алия. Что касается характеров то все персонажи разные. Что касается той же Эми то мне допустим муж говорит что в ней я пытаюсь воплотить идеальную себя, от части я понимаю что это так и есть но по характеру она более капризная чем я. Если взять того же Дарнела (его так никто не хочет брать на татухи :( ) то он из тех персонажей поведение которых я считаю неприемлем. Вообще ты меня заставила задуматься а так ли хорошо я знаю своих кукол как думала раньше.

2018-03-26 в 22:02 

Ulia_Kunkel
I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Стив_с_объективом, вот! Наши персы нас развивают!)))

Клеверный Лис, вот вообще не хочется? Я понимаю, трудно. Я часто себя торможу, когда пишу за Джеки, чтоб она не реагировала и не делала что-то как я. Это тяжело, зато заставляет мозг напрячься) Но соглашусь, иногда бывает очень неприятно))

xatshe, ну это понятно, что они - наше отражение. Так у всех, никуда нам от этого не деться) Тут вопрос, как далеко можно зайти, чтоб не делать их непохожими на нас.
Вот, например у тебя Сояла гомофоб. В этом плане тебе приходится что-то преодолевать, когда ты за него "играешь"?)

Erlif, Моменты, которые в реальных людях я бы терпеть не стала )
Мне кстати, это достаточно интересно описывать. Как раз делать то, что я бы никогда делать не стала.
А какие в твоих персах есть качества, которые ты в других неприемлешь? Для примера?)

Adele de Lenfane, спасибо за ответ! Мне приятно, что тебя тема заинтересовала)
Если взять того же Дарнела, то он из тех персонажей поведение которых я считаю неприемлем
А какие качества тебе в нем не нравятся?)

URL
2018-03-26 в 22:41 

Эрлиф
Live and let die
Патрик - педант и сноб. Бабник )))) (Мне, как женщине, такое НЕПРИЯТНО )))) )
Максу пофиг где, когда и с кем, когда он сверху. У Макса есть сын, в воспитании которого Максик не участвует.
Машка (ака Эсперанса) - качественно отрицательный персонаж ))) Тряпки, цацки, капризы, истерики. Воплощение девичьей красоты ))) бррр
(пардон, писать не умею ))) )

2018-03-26 в 23:07 

xatshe
Yo-Way-Yo
Ulia_Kunkel, я приблизительно понимаю откуда у него это взялось по истории, хотя это да, не та черта, что мне нравится. но именно такие мелочи, как мне кажется, делают его более живым так сказать:rolleyes: . потому не могу сказать, что мне надо что-то преодолевать)) да, мне не нравится, но ничего не поделаешь, это просто факт с которым надо свыкнуться и примириться. я в их мире отсутствую, просто созерцатель, молчаливый автор с которым никто не взаимодействует.:alien:

2018-03-26 в 23:22 

Adele de Lenfane
Если разум не в силах отыскать смысл, то его найдут чувства.
Ulia_Kunkel, Он ведет довольно разгульный образ жизни. Секс, наркотики, рок-н-ролл. Он может клясться в любви до гроба и тем же вечером уже зажимать малознакомую девицу. Просто потому что захотел. Может пообещать но не выполнить, а потом тихо слиться от ответа. Или пойти к кому нибудь и "наказать его" это вообще любимое дело. Он довольно лживый (во благо как он думает) и не всегда способный сдержать агрессию.

2018-03-27 в 02:16 

Клеверный Лис
...Я открою двери настежь - и побегу. и тогда ищи меня по цветному следу (с)
Ulia_Kunkel, да, если это из категории личного сквика, то да, играть не хочется совсем)) Все же игра прежде всего- должна быть в удовольствие)

2018-03-27 в 21:57 

@-лексис-@
«Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того».
Задумывалась о схожести своего характера и характеров своих персонажей давно. В то время пришла к выводу: чему быть, того не миновать. Характеры и привычки моих персонажей складываются в основном из моего интуитивного видения персонажа и среды обитания персонажа, которую я для него придумала. Конечно есть вещи не связанные с жизненной ситуацией. Например, один персонаж любит груши и постоянно перечитывает "Маленького принца". Я для него даже книжку эту заказала в масштабе. (Справка: сама я маленького принца так полностью не одолела :shuffle2: ) Да, я обязательно делаю акцент на речи: считаю, что в зависимости от образования и среды обитания, персонажи употребляют свойственные им жаргонизмы.
Был момент, мы с "соратником" по играм и персонажам рассуждали на тему: а если бы наши персы были реальными людьми, то как бы выглядело наше с ними общение? Я пришла к выводу, что часть моих персов я бы вообще не могла встретить, ибо не их полета птица, а другая часть меня бы и не узнала, ибо нет общих интересов совершенно, соответственно никаких пересечений по жизни )))
Наверное, всё же в каждом моем персонаже есть какая-то частичка меня, какая-то черта характера или мировоззрения, но в общем, они все разные. Мне так кажется. Надеюсь, также видят и другие со стороны ;-)

2018-03-28 в 21:14 

Ulia_Kunkel
I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Эрлиф, У Макса есть сын, в воспитании которого Максик не участвует.
Машка (ака Эсперанса) - качественно отрицательный персонаж ))) Тряпки, цацки, капризы, истерики. Воплощение девичьей красоты ))) бррр

О, как я тебя понимаю. У меня у самой Раф еще тот кобель, который не следит за тем, кому делает детей. И обычно посылает телок, которые приходят к нему с претензиями. И капризные "дурочки" у меня тоже есть, так же Джеки.
Но отрицательные качества - это все-таки интересно))

xatshe, у меня кстати случай потяжелее. У меня есть два перса - Лоуренс, опекун Амана, и Баз - его любовник. Лоуренс дикий гомофоб и не может простить Аману его роман с Базом. Можно сказать, Лоуренс с Базом заочно друг друга ненавидят.
У тебя кстати есть персы, которые прям терпеть друг друга не могут?)

Adele de Lenfane, знаешь, да, это все хренова. Но за таких персов все-таки интереснее писать. Моральные рамки скажем у них размыты)

Клеверный Лис, тут соглашусь)

@-лексис-@,
Да, я обязательно делаю акцент на речи: считаю, что в зависимости от образования и среды обитания, персонажи употребляют свойственные им жаргонизмы.
Вот кстати я делаю так же! Я даже подбираю слова, когда пишу за того или иного перса. Не все же могут материться, или говорить красивым литературным языком)

а если бы наши персы были реальными людьми, то как бы выглядело наше с ними общение?
У меня бы была ровно такая же ситуация. Нет точек соприкосновения)))

URL
2018-03-28 в 22:03 

xatshe
Yo-Way-Yo
Ulia_Kunkel, у меня кстати случай потяжелее. У меня есть два перса - Лоуренс, опекун Амана, и Баз - его любовник. Лоуренс дикий гомофоб и не может простить Аману его роман с Базом. Можно сказать, Лоуренс с Базом заочно друг друга ненавидят. У тебя кстати есть персы, которые прям терпеть друг друга не могут?)
ооо, тут им наверное сложно уживаться, но благо все люди взрослые, насильно по рукам в одном помещении не привязаны)
да, на самом деле. у Соялы довольно прохладные отношения с "братом" Фа-Ю(они вместе были созданы), он пока даже не заказан, но чую будет весело). также Машенг, демон-подросток, которого подобрала и приютила Ханмей(любовь всей жизни Соялы), вот крайне не любит ушастого и вначале того, как они вновь обрели друг друга, пакостил ужасно, пытался подставить и вообще вел себя не как обычно. а обычно он скромный, вежливый и хороший. но приревновал, что "маму" отберут и он опять останется один. когда появится Фа-Ю, он вот с Машенгу будет наставником, а то "папа" из Соялы так себе:evil: защитить и помочь, поможет, но уровень коммуникации такой себе:alles:

2018-03-28 в 23:46 

Эрлиф
Live and let die
Ulia_Kunkel, Раф - кобель. Это респект и уважуха. У нас противоположный случай ))) Максику было всё равно, кто и как его использует. Тряяяпка наш Максик. Когда узнал об отцовстве (случайно) пытался покачать права, мол, я-отец. Был послан бывшей начальницей в жёсткой форме. И сильно расстроился по этому поводу )))
Реально отрицательных персонажей - хорошо прописанных отрицательных персонажей, с чётким обоснуем и мотивацией, играть гораздо интереснее, чем просто тряпок, которые плохие просто потому что они ничего не делают (прям как в УК и КоАП )))).

2018-03-29 в 21:44 

Adele de Lenfane
Если разум не в силах отыскать смысл, то его найдут чувства.
Ulia_Kunkel, Там чет с рамками вообще беда. Мне наверное сложно за него писать в том плане, что когда я думаю что он вытворяет мне как то жалко становиться персонажей в отношении которых он это делает. Так и хочется сказать чувак ну остановись ты не не такой.

2018-03-31 в 12:32 

Ulia_Kunkel
I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
xatshe, у твоих больше кланово-семейные отношения, или рабочие?

Эрлиф, Был послан бывшей начальницей в жёсткой форме. И сильно расстроился по этому поводу )))
О, как грустно!))

Ну мы же не называем их "плохими персонажами")) У них просто тяжелая жизнь, из-за чего они творят всю эту хрень))

Adele de Lenfane, Так и хочется сказать чувак ну остановись ты не не такой.
Такой-такой)) И мы должны это терпеть))

URL
2018-03-31 в 12:40 

xatshe
Yo-Way-Yo
Ulia_Kunkel, рабочих прям рабочих, нет, так что скорее семейно-клановые

     

Le jardin du mal

главная